Потуш 1.05-2.05.2015

Двухдневка

ПОТУШ

Участники:                                                        Дистанция: 110км.

1.Максим Маньковский                                   Время: 2:59:39

2.Максим Мороз                                               Набор высоты: 386м

3.Сергей Ворчинский

4.Максим (Трек29) не знаю фамилии           Трек

Идея поехать в Потуш появилась еще в прошедшие выходные. Вопрос стоял по поводу погоды, 3 дня мы следили за прогнозами, в конце все таки решили ехать.

Сначала участников было трое, но в последний вечер к нам присоединился еще один человек.

День первый

На 9:00 договорились с Максом Мороз что он заедет ко мне так как его велосипед стоял у меня в гараже, Сергей ждал нас дома на Островского, а с Максом (Трек) договорились возле самолета на 10:00. Собрали выехали как положено, вовремя встретились возле самолета и поехали в магазин за мясом на шашлык. После покупки мы выдвинулись на встречу к Сергею. В матрасном темпе за 20 мин мы были возле подъезда, Переложив вещи мы снова выдвинулись в дорогу. Закупку основной провизии мы совершили в Гроше и в 11:00 мы выехали на старт.

Мне очень понравился средний темп с которым мы ехали 17км/ч Первый пит-стоп мы делали уже возле поворота на Комарова, кафе с ключиком от квартиры где деньги лежатgrin. Хлебнув водицы и закусив енергетическими батончиками, а также сделав фотосесию двинулись далее....

Заехав уже в Вороновицу остановились  возле базарчика, прикупить пивка, чтоб не тащить его с Винницы. Выехав с Вороновицы в районе псих-интерната началась веселая дорога, брущатка. 30 мин и мы уже возле дома в Потуше. Общее время в дороге 2:40:38. Открыв дом и разложив продукты в холодильник, мы сели в беседку открыв пиво запечатлили финиш.  Далее пошли дела насущьные, а точнее нужно было принести воды чтоб помыть посуду перед едой, а также на уху.

Когда вода уже была на месте, приняли решение что на уху нужна картошка и я с Максимом Мороз пошли в село искать картошку в зяв с собой рацию чтоб протестировать дальность. Ребята в тот момент занимались кастром и шашлыком. После колдовства с приготовлением мы наконец то сели пировать. С первой партией шашлыка вышел казус, куски были настолько велики что немогли прожарится, на что мне пришлось их предварительно снимать с костра и резать на 2-3 части, вторая загрузка уже была порезана идентично первой. Отобедавши решили прогулятся по просторам местности. Сергей с Максом (Трек) целеустремленно решились идти на рыбалку, ну а я с Максом покататся и пофоткатся. Когда катались понад Бугом меня угараздило плюхнутся в калюжу по колено, покрышка сползла на мокром камне, в общем сезон купания открыл. Сергей открывал сезон за мной когда запутался поплавок. Вода в Бугу ну очень холодна.

После того как ребята смирились что рыбу в Бугу не поймать, решили попытать счастья на Озере, куда мы поехали также на велосипедах. Пацаны снова взялись пытать удачу а мы с Максом потягивали пивасик и делали фотки. Уже начало темнеть и мы смотав удочки решили топать домой. Но вопрос состоится ли уха не давал нам покоя. Я подошел к хазяевам ГЭСа и купил на 20 грн немного рыбки на затравку ухи. Прибыв к дому мы начали готовку ужина, разогрев шашлык и поставив готовится уху сели в беседки расказывать разные истории под водочку. В доме начали немного шутить, поклипав на телевизор завалились спать.Было слышно как кампания сплавщиков пела песни над Бугом.drunk

День второй

06:50 Подъем. Я и Макс Мороз встали и пошли готовить чай и кофе. Ребята спали, рыбачки собирались утром на рыбалку. Заглянув на кухню обнаружили что воды то нет, взяв сначала бочку пошли к роднику, но тут нас ожидал неприятный сюрприз, бочка оказалась дырявойstun, вернулись за бутлем.

Позавтракав поехали прокататся в другую сторону села, так сказать осмотреть пейзажи. Проехав по селу мы съехали к Южному Бугу. Далее по дороге нам встретились сначала пара ведер, затем пара обуви и носков, финишем был одинокий моторолер и не души.......search Потравив байки и варианты почему он тут одинешенек и сделав пару кадров поехали дальше. Немного заблудившись нашли местного и переспросили путь к магазину. В магазине слегка скупившись по мелочам, печеньки конфетки в дорогу как энергетики.

В это время ребята занимались мойкой вечерней посуды, а в 11:00 надумали поехать на рыбалку вновь. А мы с Максом собрались готовить толи завтрак толи обед не важно. Меню сегоднешнего обеда уже был воспоминанием студенчества: спагети и консервой сардин в томатном соусе и пара поджареных яиц, замыкало меню чай с печенькой. Отобедав мы начали собирать рюкзаки и наводить марахет в доме, также помыв за собой посуду. В 12:00 повторили меню для ребят, чтоб не растягивать время и выехать в Винницу к 13:30. Но рыбаки не вернулись к указаному часу.  Окончательно собравшись и закрыв дом мы выехали в 14:00.

Вороновица

Темп задали оптимальный и с легкостью катили домой.  В лесу пересеклись с друзьями, правда друг друга не узнали, они ехали на машине, вроде знакомый автомобиль но не остановился, значит не он. Заехав в Вороновицу, я и Макс предупредили Сергея и Макса (Трек) что будем заезжать фоткать поместье. Сергей захотел купить батареек и информацию про поместье упустил также как и Макс (Трек). Ну а мы пока они шатались по базару делали фотки поместья. К нам вышел работник музея который там находится и пригласил посмотреть из нутри. Я сказал что нас четверо и сейчас уточню, но когда позвонили ребятам они выкарабкались на трасу и спускаться не имели желания. Тогда мы договорились что они нас подождут у поворота на Комаров, и пошли в музей. Музей посвящен авиации и космонавтики, там находится макет самолета Можайского, который он конструировал в Вороновице, а испытания проводил в Потуше

После интересного  похода в музей, мы выехали догонять ребят, но они не дождались нас.  В расчете того что нас двое мы задали хороший темп 25-29км/ч и с таким темпом очень быстро были уже возле Грош, где мы повторно договаривались по дороге встретится с ребятами.

Но увы и там мы их не застали, позвонив им я узнал что у Макса образовалось срочное дело, а Сергей поехал домой. Поехали к Сергею домой, там я перекинул вещи в рюкзак и с Максом покатили домой. Проехав парк пришло время попрощатся и с Максом, дальше дорога была в одиночку домой.

Поставив байк в гараж, и я дома.