Бердичев (Кустын)

Поход на Бердичев

08.06.2012г.

Итак поехали....

День 1

В пятницу на 15:00 мы назначили сбор самоходцев у летнего театра в парке, прибыло 5 человек.

Прозвонив возможным желающим и получив окончательный отказ мы выдвинулись в путь. При выезде с города, заехали в магазин за провизией и водой, после чего решили оговорить темп езды.

И вот мы дружной колоной движемся по шоссе, скорость на спидометре 25-30км/час, ветер в помощь дул в спину, но до Калиновки. Мы решили что в объезд Калиновки будет быстрее сославшись на хорошую дорогу. За Корделевкой мы сделали остановку, перекусить сникерсов и попить воды, кто и пирожки наминал.... В Перемоге мы набрали Макса Мищенко (Бердичев), на что он ответил что ожидал нас намного пожже. В Комсомольском у поста ДАИ нас встретили вело побратимы с Бердичева и взяли тежелые вещи. Сделали несколько фото у названия города "Бердичев". А вот как раз за ним начиналось самое интересное, горка за горкой (как поднятся на Соборную со стороны ЖД вокзала, только 6 раз подряд). Макс Дендерук начил возмущатся "Где мое Бердичевское пиво". Потом приехал Макс на моторолере и забрал у Макса баул, а Игорь отдал мой на второй мопед, а Юлин взял себе.

И наконец то мы в Бердичеве, но ни тут то было ребята говорят мов лагерь то за 15 км от города. И тут то начался полный облом, все самоходцы запрограмировали себя до Бердичева, а тут еще надо пропилять немного. У выезда с Бердичева пристал юнец на детском велосипеде и просился с нами, оценил мой спидометр на 40грн. Ну ни че ноги в руки и вперед, допиляли мы и до лагеря. В лагере нас ждал горячий ужин, приятная компания и готовое место на ночь, ну и конечно же холодное ПИВООО....

Поужинав и потравив басни о нашем могучем самоходе мы попрощались с ребятами, и тут начался дождик и мы начали разбегатся по палаткам. По старой доброй традиции начался ржачь который перестреливался между палатками. Димон твердо сказал что в туалет по ночам он не ходит и потому он ложится у края палатки, ну я посредине а Макс у входа. Это было примерно около 12 часов ночи, все трое дружно выскочили в туалет, Дима откоментировал "ПИВО".

День 2

04:00 утра Макс вылез из палатки и решил розжигать кастер для чая. Я решил что так как сон не идет, встать вслед за Максом. Решив одеть куртку понял что она мокрая в щент, пришлось натянуть веревку для сушки. Палатка была не натянута должным образом, вследствии чего протекла. Розжегши кастер мы с Максом начали делать чай, тут с палатки вышей Сергей и мы на троих определили чайок и бутеры. Когда проснулись Юля и Дима, мы решили варить суп. Вот тогда началась дискусия по поводу "Ложить паштет в суп или не стоит" на что Дима отстаивал что паштету место все таки в супе а не на бутерброде, на что получил звание командир по паштету. Около 8:30 звонил Макс Мищенко что встретили наших в Козятине и выехали в лагерь В 11:00 появился Начальник Лагеря с гитарой, он взял баклахи от воды и пропал в том же направлении от куда приехал, но ненадолго.  12:30 в лагерь прибыли Вова Черный и Вадим Сивак в сопровождении Влаадимира и Макса. Немного перекусив все выдвинулись в город на экскурсию.

Экскурсия.

Вот сайт путиводитель по Бердичеву http://my.berdychiv.in.ua

Первым местом нашей экскурсии стал Бердичевский Пивзавод, правда все что мы надеелись увидеть мы не смогли, по причине того что был выходной день и многие цеха были закрыты.

Но нам указали фирменный магазин, где мы можем испить весь ассортимент заводовской продукции. Мы зделали несколько фото, но лаборант конкретно наехал на нас за сее дело и запретил последующую фото-съемку. Заводу на сей день исполнилось 150 лет.

Гасло БПЗ

"  Вживайте розумно,
вживайте красиво
найкраще у світі
    Бердичівське пиво!

После осмотра завода мы послушали совета и поехали в фирменный магазин, в нем постоянный ажиотаж, машина за машиной и по 2-4 ящика тарится пивом и тут же не отходя от кассы сдача стеклотары. Но рок сыграл с нами злую шутку, мы все оставили рюкзаки, кроме Сергея. В общем пили пивас у магазина и пару бутылок взяли с собой.

Далее мы поехали перекусин местную закусочную "Колобок", возле нее и перекусили.

Далее у нас по пути кастел св.Варвары (1826) где 14 марта 1850 года жениля известный французкий писатель Оноре де Бальзак (1799-1850) с Евелиною Ганськой. Сделали памятное фото.

Следующим местом поломничества "Санктуарій Матері Божої Бердичівської, парафія Непорочного Зачаття Пресвятої Діви Марії" 1642г

Мы попали в день открытия вехнего Верхнего Храма, действительно очень величественно и красиво, так как мы были иногородние, ксензы приняли нас за поломников и пригласили нас посмотреть во внутрь даже в велоформе. Возле входа к нам подошол горожанин попросить закурить на что Вова дал ему сигарету, ну а тот в свою очередь поведал о своем городе. Мы были удивлены что горожане так хорошо знают историю своего города. Ну и конечно как же без местных аборигенов (алкаше де бомже), пристал один, видь дайте ему ровера доехать до польши через Львов. Правда мы ему представились "панством зі Львову". Далее сделав уйму фоток мі снова же вернулись к фирменному магазину с пивом, еще по бутылочке.

Накатавшись по городу мы немного подустали и решили оставить сил чтоб добратся до лагеря Приехавши к лагерю народ попросил искупатся, на что местные побратимы предложили проехатся не далеко к озерцу с парадными ступеньками в воду. (Кстате о не далеко в Бердичеве это + 2-3 км)

После освежающей купели все раслабились поужинали, ребята разложили палатку. Вопрос с гитарой не удался уж больно устала гитара от жизни и в руках музыканта так и не запела.

Мне позвонила жена и очень попросила приехать как можно раньше, на что я решил ехать утром електричкой, вместе с Вовой и Вадимом. Ночью снова линул дождь с грозой,

День 3

Утром было чистое небо и свежо встали  мы в 05:00 и через 30 минут выдвинулись на Ж/Д Бердичева. По дороге нас встретил Владимир на Макса Келесе и сопроводил нас до самого вокзала. Сели мы в електричку на 6:22 и 7:05 были в Казатине, перебежали на другую колию и выдвинули  в Винницу. Слезли с електрички, попили кофейку и разьехались по домам.

Ребята самоходы вернулись приблезительно в 5 вечера.

Вроде все конец доклада, если есть дополнения с удовольствием добавлю. Пишите